г.Уфа, ул. Пугачева, 300 (с 09:00 до 18:00)
flag@bashflag.ru
+7(347)275-97-44
В корзине
пока нет товаров
КАТАЛОГ
Баннер — это такой холст, с графическим изображением. Как правило он носит рекламный характер. Используется как для привлечения потенциальных клиентов, так и для донесения информации до аудитории и в качестве создания позитивного имиджа той и или иной компании.

Рекламные баннеры принято разделять на:

1. Наружную рекламу;
2. Интернет-рекламу;
3. Спортивную рекламу.

Давайте раскроем все три пункта. И начнем с самой, на наш взгляд, популярной — наружной рекламы. Изготавливается такая реклама, как правило методом широкоформатной печати, по дизайн-макету заказчика. Основным материалом выступает баннерная ткань, для оформления зданий или масштабных мероприятий, ее заменяют баннерной сеткой, таким образом облегчая изделие.

К материалам следует отнести:

1.Баннерную бумагу. Это не совсем бумага, она пропитана нейлоном и латексом. Довольно прочная, но не устойчива к механическим повреждениям.

2.Полиэтилен. Удобен, при использовании под прямыми лучами солнца, но при условии, что печать будет с использованием пигментных чернил. В таком случае, потерь в яркости баннера не будет.

3.Синтетическая ткань (баннерная). Как показывает практика, чаще используется в качестве декорации и преимущественно в помещениях.

4. Самым прочным, принято считать,Виниловые баннеры. Они состоят из прочной сетки и двухстороннего винилового покрытия. Иногда покрываются лаком.

Баннеры для наружной рекламы крепятся на баннерные конструкции, такие как рекламный щит, световой короб, панно, пресс-воллы, брандмауры.

К методам крепления относят:

1. Монтаж на металлические рамы (для неровных поверхностей);
2. Монтаж на анкерные кольца (для ровных поверхностей, без выступов);
3. Монтаж на люверсы (крепятся дюбелями через люверсы к стене);
4. Монтаж на деревянные рамы (баннер крепится степлером);
5. Монтаж на трубах баннера с «карманом» (припуски по краям);
6. Монтаж на хомуты («шнуруется» к раме через люверсы);
7. Монтаж на металлические тросы (при помощи карабинов).

Переходим к интернет- рекламе. В интернет пространстве, такой баннер считается самым эффективным методом рекламы. Графическое изображение можно разнообразить анимацией или даже видео. Самый популярный способ размещения такого баннера, прикрепить на него ссылку на сайт. Это называется динамический вид баннера, т.е. рекламодатель платит за количество кликов (переходов на сайт). Существует ещестатический вид. Здесь рекламодатель покупает место размещения на определенный срок и платит за время размещения. Как правило, это просто картинка, дополненная парой элементов.

На сегодняшний день, популярность приобрели GiF – баннеры (гифки). Это растровые кадры, которые сменяют друг друга. Единственный минут — существенно увеличивается объем баннера.

Если же необходимо создать картинку в движении с низким объемом баннера, на помощь придет Adobe Flash. Здесь создаются Flash – баннеры и Java.

Что же касается спортивного вида баннеров, то их чаще используют на стадионах во время матчах, соревнований, в знак поддержки участников. Изготавливаются они на один день, как правило.

Если говорить о конкретном виде спорта, например футболе, то порой такие баннера становятся визитной карточкой их фанклуба.